Ни для кого не секрет, что ведущим поисковиком в Рунете был и остаётся именно Яндекс. Эта поисковая система вносит наибольшее влияние на стоимость услуг по seo продвижению. Какое же отрицательно влияние вносит сейчас эта система?
Итак, первое нововведение Яндекса – это уменьшение эффекта при использовании сайтом различных досок объявлений и каталогов. Уничтожив этот вид продвижения, система обратила внимание и на использование операторов link и anchor, устранение использования которых сильно усложнило расчёт денежных сумм, требуемых на продвижение сайта.
Так же с помощью специальных алгоритмов были обнаружены покупные ссылки, теперь их использование возможно только при неплохих познаниях в SEO.
Одним из наиболее доступных сейчас способов продвижения является использование оптимизированных статей – в них применяются ключевые слова, равномерно распространённые по тексту статей. Публикация подобных статей очень хорошо сказывается на позиции сайта в рейтингах Яндекса. Тем не менее, этот способ является заодно и довольно затратным.
Итак, первое нововведение Яндекса – это уменьшение эффекта при использовании сайтом различных досок объявлений и каталогов. Уничтожив этот вид продвижения, система обратила внимание и на использование операторов link и anchor, устранение использования которых сильно усложнило расчёт денежных сумм, требуемых на продвижение сайта.
Так же с помощью специальных алгоритмов были обнаружены покупные ссылки, теперь их использование возможно только при неплохих познаниях в SEO.
Одним из наиболее доступных сейчас способов продвижения является использование оптимизированных статей – в них применяются ключевые слова, равномерно распространённые по тексту статей. Публикация подобных статей очень хорошо сказывается на позиции сайта в рейтингах Яндекса. Тем не менее, этот способ является заодно и довольно затратным.
Категория: Статьи | Опубликовано: 28-05-2010 | Просмотров: 979 | Комментарии (0)
Ещё в 2008-ом году мировой финансовый кризис оказал большое отрицательное влияние на распространение рекламных материалов – именно с тех пор рекламодатели стали покрывать свои издержки за счёт сокращения затрат на продвижение товаров.
Но рынок рекламы в Интернете этого негативного влияния почти не ощутил, так как размещение рекламных материалов в глобальной сети обходится гораздо дешевле их вариантов на радио и телевидении, а так же в печатных изданиях. Ещё один плюс в том, что контекстная реклама гораздо лучше оказывает воздействие на избранную целевую аудиторию, оценить эффективность рекламы становится гораздо проще.
Вся реклама в Интернете делится на два вида – контекстная и медийная, и контекстная сейчас развивается гораздо динамичнее. Секрет её популярности в том, что реклама такого рода оплачивается в зависимости от числа кликов, а не показов. Так же контекстная реклама демонстрируется только выбранной целевой аудитории, так как всегда отображается при машинном поиске по ключевым словам.
Но рынок рекламы в Интернете этого негативного влияния почти не ощутил, так как размещение рекламных материалов в глобальной сети обходится гораздо дешевле их вариантов на радио и телевидении, а так же в печатных изданиях. Ещё один плюс в том, что контекстная реклама гораздо лучше оказывает воздействие на избранную целевую аудиторию, оценить эффективность рекламы становится гораздо проще.
Вся реклама в Интернете делится на два вида – контекстная и медийная, и контекстная сейчас развивается гораздо динамичнее. Секрет её популярности в том, что реклама такого рода оплачивается в зависимости от числа кликов, а не показов. Так же контекстная реклама демонстрируется только выбранной целевой аудитории, так как всегда отображается при машинном поиске по ключевым словам.
Категория: Статьи | Опубликовано: 27-05-2010 | Просмотров: 825 | Комментарии (0)
Все информационные и коммерческие ресурсы нуждаются в продвижении в ключевых запросах поисковых систем для привлечения внимания целевой аудитории. Для автоматизации многих процессов в оптимизации и раскрутке сайтов в глобальной сети появляются различные сервисы.
ROOKEE – это как раз один из тех автоматизированных сервисов, которые может помочь начинающим в следующем:
- грамотно подобрать слова
- выбрать релевантные страницы для продвижения
-выбрать регион для продвижения
-выбрать предложенные сценарии или создать свои собственные
- сгенерировать тексты ссылок по ключевым словам
- определить бюджет с использованием ключевых запросов
- предоставить отчёты по позициям
- анализ конкуренции по итогам ТОП10 в поисковой системе Яндекс
- анализ страницы на предмет уникальности и естественности наполнения – контента
- экспортирование данных
Любой из подобных автоматизированных сервисов может оказать реальную помощь по продвижению вашего сайта в поисковых системах при условии вдумчивой работы с ним самого SEO мастера.
ROOKEE – это как раз один из тех автоматизированных сервисов, которые может помочь начинающим в следующем:
- грамотно подобрать слова
- выбрать релевантные страницы для продвижения
-выбрать регион для продвижения
-выбрать предложенные сценарии или создать свои собственные
- сгенерировать тексты ссылок по ключевым словам
- определить бюджет с использованием ключевых запросов
- предоставить отчёты по позициям
- анализ конкуренции по итогам ТОП10 в поисковой системе Яндекс
- анализ страницы на предмет уникальности и естественности наполнения – контента
- экспортирование данных
Любой из подобных автоматизированных сервисов может оказать реальную помощь по продвижению вашего сайта в поисковых системах при условии вдумчивой работы с ним самого SEO мастера.
Категория: Статьи | Опубликовано: 26-05-2010 | Просмотров: 829 | Комментарии (0)
Существует несколько простых, но эффективных принципов, которые помогут создать быстро раскручиваемые и продвигающийся в топе сайт.
Первый, он же главный принцип: необходимо заинтересовать посетителя сайта в первые же тридцать секунд. Это в первую очередь значит, что сайт должен быстро загружаться и отображаться! Долгое ожидание, скорее всего, приведёт к тому, что клиент покинет сайт ещё до его загрузки. Особенно важно отсутствие перегруженности информационно-деловых сайтов различными картинками, флэш и медиа материалами – это только испортит впечатление.
Второй принцип: если сайт обладает коммерческой направленностью, то необходимо присутствие большого числа положительных отзывов о его деятельности.
И, наконец, третий принцип – если сайт обладает ярко выраженной информационной направленностью, то просто необходимо создать рассылку новостей для пользователей, это позволит им быть в курсе событий. Благодаря подобной информационной поддержке клиенты, скорее всего, будут довольно часто заглядывать на сайт.
Первый, он же главный принцип: необходимо заинтересовать посетителя сайта в первые же тридцать секунд. Это в первую очередь значит, что сайт должен быстро загружаться и отображаться! Долгое ожидание, скорее всего, приведёт к тому, что клиент покинет сайт ещё до его загрузки. Особенно важно отсутствие перегруженности информационно-деловых сайтов различными картинками, флэш и медиа материалами – это только испортит впечатление.
Второй принцип: если сайт обладает коммерческой направленностью, то необходимо присутствие большого числа положительных отзывов о его деятельности.
И, наконец, третий принцип – если сайт обладает ярко выраженной информационной направленностью, то просто необходимо создать рассылку новостей для пользователей, это позволит им быть в курсе событий. Благодаря подобной информационной поддержке клиенты, скорее всего, будут довольно часто заглядывать на сайт.
Категория: Статьи | Опубликовано: 25-05-2010 | Просмотров: 1576 | Комментарии (0)
Каким образом осуществляется просмотр посетителями текста веб-страницы? Конечно же, не особо вчитываясь в остальное содержание, они ищут заинтересовавшие их слова и предложения.
Именно поэтому следует соблюдать несколько простых правил при создании и оформлении страниц:
-всегда выделять ключевые слова цветом, шрифтом или с помощью гиперссылки
- составлять грамотные подзаголовки и структуры текста
- каждая мысль должна оформляться отдельным абзацем
- при использовании терминологии всегда объяснять, хотя бы кратко, смысл этих слов
- использовать как можно меньше посторонних слов – иначе говоря, не «лить воду»
- текст должен быть написан для людей, а не для ботов поисковых систем. Перестараться с ключевыми словами тоже не желательно – это засорит текст, любой поисковик посчитает подобный контент очередным рекламным мусором, а пользователь не сочтёт чем-то достойным его внимания.
Соблюдение этих несложных правил приведёт к созданию читабельного текста на страницах вашего сайта и привлечёт своей качественностью достаточное количество посетителей.
Именно поэтому следует соблюдать несколько простых правил при создании и оформлении страниц:
-всегда выделять ключевые слова цветом, шрифтом или с помощью гиперссылки
- составлять грамотные подзаголовки и структуры текста
- каждая мысль должна оформляться отдельным абзацем
- при использовании терминологии всегда объяснять, хотя бы кратко, смысл этих слов
- использовать как можно меньше посторонних слов – иначе говоря, не «лить воду»
- текст должен быть написан для людей, а не для ботов поисковых систем. Перестараться с ключевыми словами тоже не желательно – это засорит текст, любой поисковик посчитает подобный контент очередным рекламным мусором, а пользователь не сочтёт чем-то достойным его внимания.
Соблюдение этих несложных правил приведёт к созданию читабельного текста на страницах вашего сайта и привлечёт своей качественностью достаточное количество посетителей.
Категория: Статьи | Опубликовано: 24-05-2010 | Просмотров: 874 | Комментарии (0)
Смешное видео - тупорылая бабуля. Сидят такие вот экземпляры на лавочках и кости всем перемывают, при этом сами умом не далеко ушли.
Категория: Юмор | Опубликовано: 22-05-2010 | Просмотров: 1819 | Комментарии (0)