На конференции «WWW 2009», проходившей в Мадриде в конце апреля, поисковая компания «Яндекс» представила свой доклад о новой методике, использующейся для идентификации платных ссылок. Метод разработан на основе HITS-алгоритма, ранее использовавшегося для обнаружения спама.
Не смотря на это, в докладе заявляется, что платные ссылки не расцениваются как спам, и нововведение будет применяться только для того, чтобы повысить эффективность в рейтингах поисковых машин.
Алгоритм уже прошёл тестирование и показал свою точность – она составила 95%. Что самое удивительное, из всего изложенного на этом мероприятии, можно сделать вывод о том, что «Яндекс» будет считать оплаченные ссылки более вредными не по конкурентным, а по некоммерческим запросам, хотя именно там и размещается основная часть платных ссылок. Так как рейтинг страницы очень сильно зависит от покупных ссылок, то в результате по некоммерческим запросам эти самые страницы начинают появляться там, где они не слишком-то релевантны и, конечно же обычный контент, который скорее всего и ищет пользователь, не может с ними соперничать.
Не смотря на это, в докладе заявляется, что платные ссылки не расцениваются как спам, и нововведение будет применяться только для того, чтобы повысить эффективность в рейтингах поисковых машин.
Алгоритм уже прошёл тестирование и показал свою точность – она составила 95%. Что самое удивительное, из всего изложенного на этом мероприятии, можно сделать вывод о том, что «Яндекс» будет считать оплаченные ссылки более вредными не по конкурентным, а по некоммерческим запросам, хотя именно там и размещается основная часть платных ссылок. Так как рейтинг страницы очень сильно зависит от покупных ссылок, то в результате по некоммерческим запросам эти самые страницы начинают появляться там, где они не слишком-то релевантны и, конечно же обычный контент, который скорее всего и ищет пользователь, не может с ними соперничать.
Категория: Yandex | Опубликовано: 3-05-2010 | Просмотров: 3415 | Комментарии (0)