
Итак, основная часть ошибок приходится на поисковую оптимизацию. Теги title почему-то не используются, а ведь это хорошая возможность поднять свой сайт в рейтинге поисковиков. Именно этот тэг отвечает за релевантность запроса.
Ещё один огрех новичков – неправильный выбор ключевых слов, они же кейворды. Грамотно подобранные именно для вашего сайта ключи – это половина хорошо сделанной работы по оптимизации. Допустим, кейворд «данные» имеет смысл использовать только если вы работаете с базами данных, особенно если учесть сколько ещё сайтов будет оптимизировано именно под это слово.
Ещё один недостаток – обилие флэш графики и медиа объектов на главных страницах. Хотя это и может выглядеть профессионально, до сих пор рекомендуется использовать именно обычный текст, чтобы поисковые системы знали, какой трафик вам направлять.
Категория: Статьи | Опубликовано: 19-05-2010 | Просмотров: 1226 | Комментарии (1)