
Редирект представляет собой способ прикрытия ссылки, то есть при поиске через системы, они не находят ссылки на сам ресурс в гиперссылках. Это значит, что редирект не сможет никоим образом помочь в продвижении сайта в поисковых системах. Редирект является всего лишь способом привести клиента на нужный сайт. Поэтому к вопросам использования редиректа в любых операциях стоит относиться очень внимательно – ведь при использовании владельцем сайта подобного вида продвижения, ваш сайт не получит от этого никакого положительного эффекта.
Для определения использования редиректа нужно всего лишь посмотреть в свойствах ссылки её чистоту. Это поможет в однозначном определении использования этого вида мошенничества.
Категория: Статьи | Опубликовано: 21-05-2010 | Просмотров: 649 | Комментарии (0)

Рассмотрим, например алгоритм поиска Google, как мы видим, он просто обожает уникальный контент с оптимизацией под ключевые слова. Другие поисковые системы обладают примерно теми же особенностями – это объясняется тем, что Google на сегодня является лидером и задаёт вектор развития своим конкурентам.
Из этого следует, что самое пристальнее внимание при раскрутке следует обратить на контент и используемые в нём ключевые слова.
Самый главный факт – лучше всего индексируется именно заглавная страница блога, значит, самые основные ключевые слова должны быть размещены именно на ней.
Из вышесказанного можно сделать вывод: главный метод получить поисковый трафик для своего блога – это правильно использовать ключевые слова и постоянно следить за обновлением и уникальностью контента. В качестве дополнительного средства продвижения можно использовать покупку определённого числа ссылок и установки на них якорей.
Категория: Статьи | Опубликовано: 20-05-2010 | Просмотров: 729 | Комментарии (0)

Итак, основная часть ошибок приходится на поисковую оптимизацию. Теги title почему-то не используются, а ведь это хорошая возможность поднять свой сайт в рейтинге поисковиков. Именно этот тэг отвечает за релевантность запроса.
Ещё один огрех новичков – неправильный выбор ключевых слов, они же кейворды. Грамотно подобранные именно для вашего сайта ключи – это половина хорошо сделанной работы по оптимизации. Допустим, кейворд «данные» имеет смысл использовать только если вы работаете с базами данных, особенно если учесть сколько ещё сайтов будет оптимизировано именно под это слово.
Ещё один недостаток – обилие флэш графики и медиа объектов на главных страницах. Хотя это и может выглядеть профессионально, до сих пор рекомендуется использовать именно обычный текст, чтобы поисковые системы знали, какой трафик вам направлять.
Категория: Статьи | Опубликовано: 19-05-2010 | Просмотров: 1226 | Комментарии (1)

- найти самые популярные сайты в своём регионе
- отсортировать его в порядке убывания потенциала ссылок
- проверить релевантность у вашей целевой аудитории
- проверить, доступна ли выбранная вами страница для поисковой системы
- добавить ссылки на выбранные сайты на свой проект
- связаться с руководством этих сайтов и предложить им обмен
Естественно, ссылка на страницы, которые не видны поисковой системе, для нас бесполезна и никоим образом не повысит нам рейтинги.
Чтобы узнать, внесена ли поисковой машиной страница в свой индекс, нужно всего лишь ввести поисковую фразу с этой страницы, что заставит искать точное соответствие. Если вы увидите нужный результат, значит, поисковая машина внесла эту страницу в свой индекс. Следующий этап – определить, как часто эта страница проверяется поисковой системой, в Google например рядом с каждым из результатов поиска помещается ссылка, отображающая дату последнего просмотра поисковиком этой страницы.
Категория: Статьи | Опубликовано: 18-05-2010 | Просмотров: 838 | Комментарии (0)

Направление это совсем не ново и активно развивается. За пятнадцать лет существования этой технологии появилось огромное количество эффективных способов продвижения, разобраться в которых под силу только профессионалам этого дела, так как SEO представляет собой именно комплекс, а не отдельные мероприятия. Необходимо и правильное размещение ключевых слов, и сообщение поисковым системам о существовании сайтов, и грамотное наполнение уникальным контентом.
Все данные мероприятия требует от проводящего их специалиста хорошей практической подготовки, а получить качественные знания сейчас очень не просто – здесь нужна не только теория, но и практика. При этом практические знания должны периодически обновляться, ведь критерии поиска системами постоянно совершенствуются и изменяются.
Категория: Статьи | Опубликовано: 17-05-2010 | Просмотров: 838 | Комментарии (0)
Биржи ссылок и статей (Автор: admin)

В данной бирже возможность кули-продажи ссылок появилась не так давно. Еще некоторое время назад в этой бирже размещались только статьи. Один из самых главных недостатков биржи SEOZAVR состоит в том, что в системе не имеется функции обратного поиска. Это значит, что вебмастера не имеют возможности направлять оптимизаторам заявки на размещение. Из собственного опыта при работе в других биржах скажу, что именно обратный поиск не менее 80 % всех заданий на размещение ссылок и статей. Возможно в недалеком будущем такая функция появится в этой системе.
Если вы решили добавить свой блог в биржу SEOZAVR, то мой вам совет сделать это два раза. Первый раз добавьте как блог. Во второй раз добавьте как обычную площадку под размещение статей. В бирже SEOZAVR правилами это не запрещено. На блоге вы можете размещать 3 типа ссылок...
Категория: Биржи ссылок и статей | Опубликовано: 16-05-2010 | Просмотров: 3290 | Комментарии (0)