Статьи (Автор: admin)
Влияние кризиса на рекламу в Интернете.Ещё в 2008-ом году мировой финансовый кризис оказал большое отрицательное влияние на распространение рекламных материалов – именно с тех пор рекламодатели стали покрывать свои издержки за счёт сокращения затрат на продвижение товаров.

Но рынок рекламы в Интернете этого негативного влияния почти не ощутил, так как размещение рекламных материалов в глобальной сети обходится гораздо дешевле их вариантов на радио и телевидении, а так же в печатных изданиях. Ещё один плюс в том, что контекстная реклама гораздо лучше оказывает воздействие на избранную целевую аудиторию, оценить эффективность рекламы становится гораздо проще.

Вся реклама в Интернете делится на два вида – контекстная и медийная, и контекстная сейчас развивается гораздо динамичнее. Секрет её популярности в том, что реклама такого рода оплачивается в зависимости от числа кликов, а не показов. Так же контекстная реклама демонстрируется только выбранной целевой аудитории, так как всегда отображается при машинном поиске по ключевым словам.

Категория: Статьи | Опубликовано: 27-05-2010 | Просмотров: 826 | Комментарии (0)