
Итак, первое нововведение Яндекса – это уменьшение эффекта при использовании сайтом различных досок объявлений и каталогов. Уничтожив этот вид продвижения, система обратила внимание и на использование операторов link и anchor, устранение использования которых сильно усложнило расчёт денежных сумм, требуемых на продвижение сайта.
Так же с помощью специальных алгоритмов были обнаружены покупные ссылки, теперь их использование возможно только при неплохих познаниях в SEO.
Одним из наиболее доступных сейчас способов продвижения является использование оптимизированных статей – в них применяются ключевые слова, равномерно распространённые по тексту статей. Публикация подобных статей очень хорошо сказывается на позиции сайта в рейтингах Яндекса. Тем не менее, этот способ является заодно и довольно затратным.
Категория: Статьи | Опубликовано: 28-05-2010 | Просмотров: 980 | Комментарии (0)