
Для этого поисковые машины собирают множество данных о частоте запросов слов и их совместного употребления и распространения в сети – на основе этого машины и конструируют интеллектуальные теории об отношении слов в запросах.
Всё это даёт большие возможности для определения тематически связанных страниц, как происходит деление на тематические сообщества и так далее.
Развитие искусственного интеллекта у поисковых машин в области семантики языка означает то, что результаты поиска по запросам пользователей с каждым годом становятся все более эволюционирующими. Тем не менее, ещё большие инвестиции в область процессов естественных языков смогут помочь достичь большего понимания намерения в запросах пользователей. В перспективе результатом данной работы пользователи могут рассчитывать на повышение релевантности результатов выдачи, а также более точные предположения поисковых систем, соответствующих реальным намерениям пользователя.
Категория: Статьи | Опубликовано: 14-05-2010 | Просмотров: 643 | Комментарии (0)

1. Продвижение по сети с помощью программ – спайдеров и ботов, именно с их помощью осуществляется прохождение по материалам сети Интернет.
2. Индексация – сохранение страницы в огромной базе данных, которая и составляет индекс поисковика. Управление этими индексами должно быть устроено таким образом, чтобы поиск по ним и выдача результатов осуществлялась за доли секунды.
3. Обработка запросов – принцип её действия таков: после поступления запроса к поисковой системе, ею извлекаются все документы, содержащие ключевые слова. Каждая поисковая система имеет свой индивидуальный алгоритм, каждый из которых состоит из разного количества операторов.
4. Ранжирование – после процедуры извлечения соответствующих запросу документов производится их оценка для определения самых релевантных результатов. Сортировка в результате идёт по степени убывания релевантности. Эта процедура и называется ранжированием.
Категория: Статьи | Опубликовано: 13-05-2010 | Просмотров: 962 | Комментарии (0)

Существует мнение, что данная панель нужна Яндексу для выявления так называемых серых и чёрных оптимизаторов, которые могут нарушать условия использования поисковой системы. Обычно это обосновывается тем, что если владелец сайта просматривает обратные ссылки, то он, скорее всего, пытается вмешаться во внешние факторы ранжирования поисковой системой. Это покупка, обмен ссылками, создание сателлитов.
Конечно, сколько бы мнений по этому поводу не было, доказательств, всё равно нет ни у одного оптимизатора. В любом случае, пока Яндекс не расскажет, наконец, об этой панели, принцип её работы так и останется в секрете, так что в данный момент пользоваться ей можно только на свой страх и риск.
Категория: Yandex | Опубликовано: 12-05-2010 | Просмотров: 690 | Комментарии (0)

Например, обмен ссылками с сайтами, которые имеют высокий PR, конечно же, будет являться отличным средством поднятия рейтинга вашего сайта и его раскруткой. Но всё это так только в том случае, если сайт действительно является обладателем заявленного PR. При этом полагаться на счётчик довольно наивно.
Для накручивания счётчика используется технология, называемая «склейкой» - её применение совсем не составляет сложности, потому нужно понимать, что ею имеет возможность воспользоваться любой непорядочный мастер с помощью обычного перенаправления. Эта технология накручивания фальшивого PR вряд ли чем-либо поможет и не несёт никакой ценности с точки зрения SEO.
Всё имеет собственную соразмерную цену, потому если вам предлагают купить ссылки сайтов с показателями PR5 или с PR6, то сразу же стоит заподозрить неладное и всё перепроверить. Первым делом пройдите по обратной ссылке на сайт. При этом если на его ведут около сотни ссылок по большей части с блогов – то с полной уверенностью можно заявить, что это сайт с фальшивым PR. Так же не лишним будет проискать на форумах отзывы о данном SEО мастере.
Категория: Статьи | Опубликовано: 11-05-2010 | Просмотров: 568 | Комментарии (0)

1. Создание качественного информационного наполнения.
Качественная информация – основная валюта интернет – индустрии, которая всегда пользуется спросом. Этот способ продвижения – самый надёжный и проверенный, но одновременно с этим - и самый трудоёмкий.
2. Анализ конкуренции.
Это, по сути, поиск конкурирующих сайтов для обмена с ними ссылками.
3. Поиск предложений по обмену.
С помощью специально созданных ресурсов, можно обзавестись целой базой потенциальных партнёров для обмена ссылками.
4. Аренда ссылок.
Несомненные плюсы этого способа – высокое качество ссылок и быстрота процесса.
5. Автоматические системы обмена.
Такие системы обмена ссылками пользуются большой популярностью. Одновременно с простотой использования, этот способов является самым опасным, так как угрожает обнулением рейтингов.
Категория: Google | Опубликовано: 10-05-2010 | Просмотров: 717 | Комментарии (0)

Crazyrevenue.com – партнерка онлайн-казино.
Предоставляет 40% от разницы игрока между выигрышем и проигрышем, пришедшего по вашей ссылке.
Многоуровневая партнерская программа, позволяет получать доход с рефералов. Реферальная система трехуровневая. За реферала 1-го уровня получаете 7%, 2-го уровня – 3% и 3-го уровня – 1%.
Категория: Партнерки | Опубликовано: 8-05-2010 | Просмотров: 3232 | Комментарии (0)