
Сегодня в Рунете существуют тысячи бирж контента. Некоторые вполне подходят для новичков. Заказчики предлагают написать статьи по определенной теме (копирайт) или сделать грамотный пересказ (рерайт) готовой статьи. Работа непыльная, если вы дружите с русским языком, то вполне справитесь. Постепенно можно повысить свой уровень профессиональности (грамотности) и участвовать в тендерах на крупные хорошо оплачиваемые заказы. Главное – ответственно подходите к работе и вписывайтесь в сроки заказа.
Категория: Заработок | Опубликовано: 5-07-2010 | Просмотров: 1151 | Комментарии (0)

Категория: Статьи | Опубликовано: 4-07-2010 | Просмотров: 973 | Комментарии (0)

Далее следует установить масштабы проекта. Для малого бизнеса подойдет сайт - визитка, состоящий всего из 1-3 страниц, на которых в кратком виде изложена вся информация о фирме и продукте. Однако с маленькой овечки и клок шерсти будет мал. Поэтому выгоднее создавать сразу сайт, с несколькими рубриками, с подробной информацией о производстве или по тематике ресурса.
Категория: Статьи | Опубликовано: 2-07-2010 | Просмотров: 1055 | Комментарии (0)

Работая с этой поисковой системой, надо понимать ее «повадки». Знание небольших тайн русскоязычного поискового спрута способно облегчить жизнь при продвижении сайта.
Когда завершена регистрация сайта в Яндексе, поисковая система выбрасывает ссылку на страницу буквально через пару часов. Потом наступает полная индексация. Пройдя эту проверку, сайт рискует попасть в спам, если система сочтет его достойным такой печальной участи. Потому владельцам сайта не стоит обольщаться первым результатом после быстрого индексирования. Надо выждать несколько дней, по прошествии которых будет ясно положение сайта среди ссылок Яндекса.
Категория: Yandex | Опубликовано: 1-07-2010 | Просмотров: 518 | Комментарии (0)

Существует множество способов продвижения сайта. Для новичков вот список основных действий:
1.Составление семантического ядра – это можно сказать выжимка, самая основная информация из вашего сайта. А конкретно – фраза пользователя в строке поисковой системы. Чтобы вас нашли, вы должны определить те целевые запросы, которые приведут на сайт заинтересованного пользователя.
2.Размещение и обмен ссылками – чтобы влиться в бизнес-пространство интернета, необходимо установить связи, познакомиться с сайтами – партнерами (но не конкурентами).
3.После этого приступаем к самому важному этапу оптимизации – индексации в поисковых системах. Яндекс и Гугл на сегодняшний день законодатели Рунета, и задача всех сайтов – попасть в верхние строки рейтинга поисковиков.
4.Этому способствует регистрация в тематических каталогах – через них к вам будут приходить действительно заинтересованные пользователи. Число клиентов переведется в ТИЦ и PR, счетчики популярности сайта, и он постепенно поднимется в рейтинге поисковиков.
Категория: Статьи | Опубликовано: 29-06-2010 | Просмотров: 1386 | Комментарии (0)

Система состоит из нескольких роботов, которые нацелены на выполнение разных функций. Главный робот просматривает содержание страниц для поискового индекса. Кроме него есть роботы, выполняющие аналогичные задачи по контенту мобильных устройств, по сканированию сайтов для индекса картинок.
Категория: Google | Опубликовано: 28-06-2010 | Просмотров: 695 | Комментарии (0)