Для того чтобы осуществить свою кампанию по обмену ссылками, необходимо произвести следующие операции:
- найти самые популярные сайты в своём регионе
- отсортировать его в порядке убывания потенциала ссылок
- проверить релевантность у вашей целевой аудитории
- проверить, доступна ли выбранная вами страница для поисковой системы
- добавить ссылки на выбранные сайты на свой проект
- связаться с руководством этих сайтов и предложить им обмен
Естественно, ссылка на страницы, которые не видны поисковой системе, для нас бесполезна и никоим образом не повысит нам рейтинги.
Чтобы узнать, внесена ли поисковой машиной страница в свой индекс, нужно всего лишь ввести поисковую фразу с этой страницы, что заставит искать точное соответствие. Если вы увидите нужный результат, значит, поисковая машина внесла эту страницу в свой индекс. Следующий этап – определить, как часто эта страница проверяется поисковой системой, в Google например рядом с каждым из результатов поиска помещается ссылка, отображающая дату последнего просмотра поисковиком этой страницы.
- найти самые популярные сайты в своём регионе
- отсортировать его в порядке убывания потенциала ссылок
- проверить релевантность у вашей целевой аудитории
- проверить, доступна ли выбранная вами страница для поисковой системы
- добавить ссылки на выбранные сайты на свой проект
- связаться с руководством этих сайтов и предложить им обмен
Естественно, ссылка на страницы, которые не видны поисковой системе, для нас бесполезна и никоим образом не повысит нам рейтинги.
Чтобы узнать, внесена ли поисковой машиной страница в свой индекс, нужно всего лишь ввести поисковую фразу с этой страницы, что заставит искать точное соответствие. Если вы увидите нужный результат, значит, поисковая машина внесла эту страницу в свой индекс. Следующий этап – определить, как часто эта страница проверяется поисковой системой, в Google например рядом с каждым из результатов поиска помещается ссылка, отображающая дату последнего просмотра поисковиком этой страницы.
Категория: Статьи | Опубликовано: 18-05-2010 | Просмотров: 838 | Комментарии (0)
Когда необходимо раскрутить сайт, конечно же, имеют ввиду SEO. Само по себе SEO (Search Engine Optimization) – это оптимизация сайта под поисковые системы. Эта технология направлена на продвижение сайтов в топе поисковиков.
Направление это совсем не ново и активно развивается. За пятнадцать лет существования этой технологии появилось огромное количество эффективных способов продвижения, разобраться в которых под силу только профессионалам этого дела, так как SEO представляет собой именно комплекс, а не отдельные мероприятия. Необходимо и правильное размещение ключевых слов, и сообщение поисковым системам о существовании сайтов, и грамотное наполнение уникальным контентом.
Все данные мероприятия требует от проводящего их специалиста хорошей практической подготовки, а получить качественные знания сейчас очень не просто – здесь нужна не только теория, но и практика. При этом практические знания должны периодически обновляться, ведь критерии поиска системами постоянно совершенствуются и изменяются.
Направление это совсем не ново и активно развивается. За пятнадцать лет существования этой технологии появилось огромное количество эффективных способов продвижения, разобраться в которых под силу только профессионалам этого дела, так как SEO представляет собой именно комплекс, а не отдельные мероприятия. Необходимо и правильное размещение ключевых слов, и сообщение поисковым системам о существовании сайтов, и грамотное наполнение уникальным контентом.
Все данные мероприятия требует от проводящего их специалиста хорошей практической подготовки, а получить качественные знания сейчас очень не просто – здесь нужна не только теория, но и практика. При этом практические знания должны периодически обновляться, ведь критерии поиска системами постоянно совершенствуются и изменяются.
Категория: Статьи | Опубликовано: 17-05-2010 | Просмотров: 838 | Комментарии (0)
Биржи ссылок и статей (Автор: admin)
Биржа вечных ссылок и статей SEOzavr.ru.
В данной бирже возможность кули-продажи ссылок появилась не так давно. Еще некоторое время назад в этой бирже размещались только статьи. Один из самых главных недостатков биржи SEOZAVR состоит в том, что в системе не имеется функции обратного поиска. Это значит, что вебмастера не имеют возможности направлять оптимизаторам заявки на размещение. Из собственного опыта при работе в других биржах скажу, что именно обратный поиск не менее 80 % всех заданий на размещение ссылок и статей. Возможно в недалеком будущем такая функция появится в этой системе.
Если вы решили добавить свой блог в биржу SEOZAVR, то мой вам совет сделать это два раза. Первый раз добавьте как блог. Во второй раз добавьте как обычную площадку под размещение статей. В бирже SEOZAVR правилами это не запрещено. На блоге вы можете размещать 3 типа ссылок...
В данной бирже возможность кули-продажи ссылок появилась не так давно. Еще некоторое время назад в этой бирже размещались только статьи. Один из самых главных недостатков биржи SEOZAVR состоит в том, что в системе не имеется функции обратного поиска. Это значит, что вебмастера не имеют возможности направлять оптимизаторам заявки на размещение. Из собственного опыта при работе в других биржах скажу, что именно обратный поиск не менее 80 % всех заданий на размещение ссылок и статей. Возможно в недалеком будущем такая функция появится в этой системе.
Если вы решили добавить свой блог в биржу SEOZAVR, то мой вам совет сделать это два раза. Первый раз добавьте как блог. Во второй раз добавьте как обычную площадку под размещение статей. В бирже SEOZAVR правилами это не запрещено. На блоге вы можете размещать 3 типа ссылок...
Категория: Биржи ссылок и статей | Опубликовано: 16-05-2010 | Просмотров: 3290 | Комментарии (0)
Процесс поиска в любой системе основывается на использовании ключевых слов, которые вводятся пользователем для получения релевантных результатов. Тем не менее, продвинутые поисковые системы используют не только полное соответствие, но и с помощью знаний семантики создают соответствия этим запросам.
Для этого поисковые машины собирают множество данных о частоте запросов слов и их совместного употребления и распространения в сети – на основе этого машины и конструируют интеллектуальные теории об отношении слов в запросах.
Всё это даёт большие возможности для определения тематически связанных страниц, как происходит деление на тематические сообщества и так далее.
Развитие искусственного интеллекта у поисковых машин в области семантики языка означает то, что результаты поиска по запросам пользователей с каждым годом становятся все более эволюционирующими. Тем не менее, ещё большие инвестиции в область процессов естественных языков смогут помочь достичь большего понимания намерения в запросах пользователей. В перспективе результатом данной работы пользователи могут рассчитывать на повышение релевантности результатов выдачи, а также более точные предположения поисковых систем, соответствующих реальным намерениям пользователя.
Для этого поисковые машины собирают множество данных о частоте запросов слов и их совместного употребления и распространения в сети – на основе этого машины и конструируют интеллектуальные теории об отношении слов в запросах.
Всё это даёт большие возможности для определения тематически связанных страниц, как происходит деление на тематические сообщества и так далее.
Развитие искусственного интеллекта у поисковых машин в области семантики языка означает то, что результаты поиска по запросам пользователей с каждым годом становятся все более эволюционирующими. Тем не менее, ещё большие инвестиции в область процессов естественных языков смогут помочь достичь большего понимания намерения в запросах пользователей. В перспективе результатом данной работы пользователи могут рассчитывать на повышение релевантности результатов выдачи, а также более точные предположения поисковых систем, соответствующих реальным намерениям пользователя.
Категория: Статьи | Опубликовано: 14-05-2010 | Просмотров: 643 | Комментарии (0)
Все поисковые системы имеют один набор операций, которые позволяют им достигать релевантных результатов:
1. Продвижение по сети с помощью программ – спайдеров и ботов, именно с их помощью осуществляется прохождение по материалам сети Интернет.
2. Индексация – сохранение страницы в огромной базе данных, которая и составляет индекс поисковика. Управление этими индексами должно быть устроено таким образом, чтобы поиск по ним и выдача результатов осуществлялась за доли секунды.
3. Обработка запросов – принцип её действия таков: после поступления запроса к поисковой системе, ею извлекаются все документы, содержащие ключевые слова. Каждая поисковая система имеет свой индивидуальный алгоритм, каждый из которых состоит из разного количества операторов.
4. Ранжирование – после процедуры извлечения соответствующих запросу документов производится их оценка для определения самых релевантных результатов. Сортировка в результате идёт по степени убывания релевантности. Эта процедура и называется ранжированием.
1. Продвижение по сети с помощью программ – спайдеров и ботов, именно с их помощью осуществляется прохождение по материалам сети Интернет.
2. Индексация – сохранение страницы в огромной базе данных, которая и составляет индекс поисковика. Управление этими индексами должно быть устроено таким образом, чтобы поиск по ним и выдача результатов осуществлялась за доли секунды.
3. Обработка запросов – принцип её действия таков: после поступления запроса к поисковой системе, ею извлекаются все документы, содержащие ключевые слова. Каждая поисковая система имеет свой индивидуальный алгоритм, каждый из которых состоит из разного количества операторов.
4. Ранжирование – после процедуры извлечения соответствующих запросу документов производится их оценка для определения самых релевантных результатов. Сортировка в результате идёт по степени убывания релевантности. Эта процедура и называется ранжированием.
Категория: Статьи | Опубликовано: 13-05-2010 | Просмотров: 962 | Комментарии (0)
Всё чаще на SEO-форумах встречаются посты о том, что вернулся или вылетел в индекс Яндекса с добавлением в панель вебмастера, которая создана для обнаружения добавления новых сайтов для поисковой системы, сообщения ей карты сайта, а так для слежения за появлением обратных ссылок, которые будут влиять на ранжирование и индексирование страниц.
Существует мнение, что данная панель нужна Яндексу для выявления так называемых серых и чёрных оптимизаторов, которые могут нарушать условия использования поисковой системы. Обычно это обосновывается тем, что если владелец сайта просматривает обратные ссылки, то он, скорее всего, пытается вмешаться во внешние факторы ранжирования поисковой системой. Это покупка, обмен ссылками, создание сателлитов.
Конечно, сколько бы мнений по этому поводу не было, доказательств, всё равно нет ни у одного оптимизатора. В любом случае, пока Яндекс не расскажет, наконец, об этой панели, принцип её работы так и останется в секрете, так что в данный момент пользоваться ей можно только на свой страх и риск.
Существует мнение, что данная панель нужна Яндексу для выявления так называемых серых и чёрных оптимизаторов, которые могут нарушать условия использования поисковой системы. Обычно это обосновывается тем, что если владелец сайта просматривает обратные ссылки, то он, скорее всего, пытается вмешаться во внешние факторы ранжирования поисковой системой. Это покупка, обмен ссылками, создание сателлитов.
Конечно, сколько бы мнений по этому поводу не было, доказательств, всё равно нет ни у одного оптимизатора. В любом случае, пока Яндекс не расскажет, наконец, об этой панели, принцип её работы так и останется в секрете, так что в данный момент пользоваться ей можно только на свой страх и риск.
Категория: Yandex | Опубликовано: 12-05-2010 | Просмотров: 690 | Комментарии (0)