Во Франции ведущим новостей на радио и телевидении запретили упоминать в эфире названия социальных сетей Facebook и Twitter, пишет газета The Daily Mail.
Согласно закону о рекламе от 1991 года, подобные упоминания брендов считаются рекламой. По мнению Высшего Совета по аудиовизуальным коммуникациям (CSA) Франции, любое озвучивание конкретных названий в эфире ограничивает конкуренцию между интернет-сервисами и является незаконным.
Согласно закону о рекламе от 1991 года, подобные упоминания брендов считаются рекламой. По мнению Высшего Совета по аудиовизуальным коммуникациям (CSA) Франции, любое озвучивание конкретных названий в эфире ограничивает конкуренцию между интернет-сервисами и является незаконным.
Категория: Новости | Опубликовано: 11-06-2011 | Просмотров: 743 | Комментарии (0)