Яндекс сообщил о появлении нового рекламного продукта - приоритетного размещения в Справочнике организаций, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс.Картах и таким образом привлечь клиентов.
Приоритетное размещение (или геореклама) подходит для всех бизнесов и прежде всего - для малых предприятий. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально - на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в сети, - это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т. д.
Приоритетное размещение (или геореклама) подходит для всех бизнесов и прежде всего - для малых предприятий. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально - на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в сети, - это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т. д.
Категория: Yandex | Опубликовано: 1-02-2011 | Просмотров: 545 | Комментарии (0)

Он также дал некоторые уточнения касательно первого иска, в частности прокомментировав тот факт, что "ВКонтакте" не позволяет легальным образом скачивать музыку из архива социальной сети. "Нарушением в данном случае было незаконное размещение фонограмм на сайте.
Категория: Новости | Опубликовано: 1-02-2011 | Просмотров: 418 | Комментарии (0)
Поисковые системы (Автор: admin)
Поиск@Mail.Ru представил новый интерфейс поиска по картинкам, реализованный с использованием технологии AJAX. Согласно официальному релизу, отправной точкой в усовершенствовании сервиса стал ряд серьезных исследований, проведенных специалистами проекта и направленных на выяснение предпочтений и скрытых потребностей человека при работе с поисковой системой.
Чтобы проверить новый интерфейс в действии, Поиск@Mail.Ru провел сравнительное тестирование: до и после изменений интерфейса. Оказалось, что с помощью нового интерфейса поиска по картинкам пользователи выполняют свои задачи на 36, 5% быстрее.
Чтобы проверить новый интерфейс в действии, Поиск@Mail.Ru провел сравнительное тестирование: до и после изменений интерфейса. Оказалось, что с помощью нового интерфейса поиска по картинкам пользователи выполняют свои задачи на 36, 5% быстрее.
Категория: Поисковые системы | Опубликовано: 1-02-2011 | Просмотров: 549 | Комментарии (0)