Разработчики Яндекса сообщили о запуске специального колдунщика для программистов – так называемого RTFM.
Новый функционал призван экономить программистам время на поиск в документации, показывая интересующий ответ прямо в поисковой выдаче.

Все описания, которые можно увидеть в колдунщике, взяты из официальных руководств по программированию и справочных материалов.

Категория: Yandex | Опубликовано: 6-02-2011 | Просмотров: 613 | Комментарии (0)
Google объявил о запуске уникального Арт-проекта, который явился результатом сотрудничества компании со знаменитыми музеями мира. Теперь каждый желающий сможет познакомиться и рассмотреть в мельчайших деталях более тысячи произведений искусства на сайте googleartproject.com.

В проекте участвуют 17 художественных музеев со всего мира, включая Санкт-Петербургский Государственный Эрмитаж и московскую Государственную Третьяковскую галерею. На сайте Арт-проекта представлена коллекция гигапиксельных изображений известнейших произведений искусства и собраны тысячи фотографий других великолепных работ. При использовании панорамной технологии Street View были созданы виртуальные экскурсии по залам художественных галерей.

Категория: Google | Опубликовано: 6-02-2011 | Просмотров: 505 | Комментарии (0)
Новости (Автор: admin)
Команда Google AdWords сообщила об обновлении инструмента предварительного просмотра объявлений. Теперь после ввода логина и пароля пользователи видят не только свое объявление на тестовой странице результатов поиска, но и данные диагностики ключевых слов.

Новый интерфейс не только позволяет просмотреть, как выглядит объявление в результатах поиска, но и проверить, осуществляется ли показ рекламы вообще, а также получить ссылки на релевантную кампанию и группу объявлений. Если объявление не показывается, появится соответствующее сообщение, в котором будут указаны причины, позволяющие определить, что необходимо оптимизировать: ставки, настройки геотаргетинга, дневной бюджет или аккаунт в целом.

Категория: Новости | Опубликовано: 6-02-2011 | Просмотров: 446 | Комментарии (0)
Новости (Автор: admin)
Команда качества поиска Google обнародовала методы, которые позволяют справляться с запланированным простоем веб-сайта без отрицательного действия на его видимость в результатах поиска.

Для того чтобы недоступность сайта, вызванная техническими причинами (закрытие на обслуживание или редизайн) не влияла негативно на репутацию сайта, рекомендуется ее должным способом обозначить:

• При запросе страницы сайта вместо возврата кода статуса HTTP 404 (Не найдено) или показа ошибки на веб-странице с кодом статуса 200 (OK), лучше всего возвратить код статуса 503 (Сервис недоступен), который сообщает поисковику, что простой временный. Более того, это позволяет веб-мастерам предоставлять посетителям и ботам информацию о том, когда веб-сайт восстановит свою работу.

Категория: Новости | Опубликовано: 6-02-2011 | Просмотров: 1508 | Комментарии (67)