Блогохостинг Blogger (blogspot.com), принадлежащий корпорации Google, перестал функционировать 12 мая.
К утру следующего дня сервис по-прежнему не работает. "В данный момент сайт Blogger недоступен. Приносим извинения за технические неполадки", - говорится в дисклеймере на главной странице blogger.com.
К утру следующего дня сервис по-прежнему не работает. "В данный момент сайт Blogger недоступен. Приносим извинения за технические неполадки", - говорится в дисклеймере на главной странице blogger.com.
Категория: Google | Опубликовано: 22-05-2011 | Просмотров: 761 | Комментарии (0)
Представители Facebook признали, что социальная сеть договорилась с PR-агентством Burson-Marsteller о распространении в СМИ критических материалов о Google. Об этом сообщает новостной портал The Daily Beast.
Сотрудники Burson-Marsteller связывались с журналистами американских изданий и блогерами, предлагая им написать статью о пользователях, недовольных политикой конфиденциальности Google.
Сотрудники Burson-Marsteller связывались с журналистами американских изданий и блогерами, предлагая им написать статью о пользователях, недовольных политикой конфиденциальности Google.
Категория: Новости | Опубликовано: 21-05-2011 | Просмотров: 299 | Комментарии (0)
«Sesmik.ru»- магазин нижнего белья для мужчин, предоставляет весьма неплохую партнерскую программу.
Переходя сразу к процентам, отметим, что он составляет 10% от всей суммы каждого совершенного и оплаченного заказа. К тому же, возможно, что процент этот будет увеличен, что зависит исключительно от вашей проделанной работы. Чем больше платежеспособных клиентов вы привели, тем быстрее нарастает процент.
Переходя сразу к процентам, отметим, что он составляет 10% от всей суммы каждого совершенного и оплаченного заказа. К тому же, возможно, что процент этот будет увеличен, что зависит исключительно от вашей проделанной работы. Чем больше платежеспособных клиентов вы привели, тем быстрее нарастает процент.
Категория: Партнерки | Опубликовано: 20-05-2011 | Просмотров: 18275 | Комментарии (6)
В фотоальбомах Facebook появилась новая функция, которая позволяет отмечать на снимках продукцию определенных фирм и брендов, а также знаменитостей или средства массовой информации. Об этом сообщается в официальном блоге социальной сети Inside Facebook.
Таким образом владельцы аккаунтов в Facebook смогут демонстрировать симпатию к определенным продуктам, рекомендуя их своим друзьям. Если у пользователя много подписчиков в социальной сети, то с помощью этой функции он сможет привлечь внимание к официальной странице торговой марки и повысить ее посещаемость.
Таким образом владельцы аккаунтов в Facebook смогут демонстрировать симпатию к определенным продуктам, рекомендуя их своим друзьям. Если у пользователя много подписчиков в социальной сети, то с помощью этой функции он сможет привлечь внимание к официальной странице торговой марки и повысить ее посещаемость.
Категория: Новости | Опубликовано: 19-05-2011 | Просмотров: 649 | Комментарии (0)
Однокурсники губернатора Свердловской области Александра Мишарина разоблачили поддельную страницу чиновника в социальной сети "Одноклассники". Об этом сообщает URA.ru.
По данным издания, некий мошенник создал в соцсети аккаунт под именем губернатора и от лица Мишарина начал общаться с пользователями. Чиновника добавили в друзья однокурсники по Уральскому электро-механическому институту инженеров транспорта (ныне УрГУПС), которые вскоре заметили, что институтский товарищ общается с ними в непривычной манере.
По данным издания, некий мошенник создал в соцсети аккаунт под именем губернатора и от лица Мишарина начал общаться с пользователями. Чиновника добавили в друзья однокурсники по Уральскому электро-механическому институту инженеров транспорта (ныне УрГУПС), которые вскоре заметили, что институтский товарищ общается с ними в непривычной манере.
Категория: Новости | Опубликовано: 18-05-2011 | Просмотров: 356 | Комментарии (0)
Американские конгрессмены Джо Бартон и Эдвард Марки 12 мая 2011 года обратились к генеральному директору Facebook Марку Цукербергу с запросом по поводу утечки личных данных пользователей, обнаруженной накануне компанией Symantec. Об этом сообщается в профильном блоге The Wall Street Journal.
В двухстраничном обращении конгрессменов содержатся вопросы, касающиеся обстоятельств того, как персональные данные участников Facebook попадали через приложения к третьим лицам, в основном сотрудникам рекламных агентств.
В двухстраничном обращении конгрессменов содержатся вопросы, касающиеся обстоятельств того, как персональные данные участников Facebook попадали через приложения к третьим лицам, в основном сотрудникам рекламных агентств.
Категория: Новости | Опубликовано: 17-05-2011 | Просмотров: 773 | Комментарии (0)