"Яндекс" перевел всех пользователей "Яндекс.Почты" на новую версию сервиса. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
Новая версия "Яндекс.Почты" стала компактнее и работает быстрее предыдущей благодаря переходу на технологию AJAX. Эта технология позволяет совершать многие операции с веб-почтой без перезагрузки страницы. AJAX является общепризнанным стандартом для веб-сервисов. Эта технология используется в почте Google Mail, Yahoo!Mail и Microsoft Hotmail.
Новая версия "Яндекс.Почты" стала компактнее и работает быстрее предыдущей благодаря переходу на технологию AJAX. Эта технология позволяет совершать многие операции с веб-почтой без перезагрузки страницы. AJAX является общепризнанным стандартом для веб-сервисов. Эта технология используется в почте Google Mail, Yahoo!Mail и Microsoft Hotmail.
Категория: Yandex | Опубликовано: 17-01-2011 | Просмотров: 446 | Комментарии (0)
Команда Яндекс.Поиска представила традиционный отчет о работе, проделанной в текущем месяце. Декабрь оказался очень богат на нововведения в поиске, видимо, поэтому, решено было не откладывать подведение итогов на долгие каникулы.
Самым крупным событием в этом месяце, безусловно, стал запуск новой поисковой программы Краснодар, основанной на технологии «Спектр», умеющей угадывать желания пользователей.
Самым крупным событием в этом месяце, безусловно, стал запуск новой поисковой программы Краснодар, основанной на технологии «Спектр», умеющей угадывать желания пользователей.
Категория: Yandex | Опубликовано: 2-01-2011 | Просмотров: 656 | Комментарии (0)
Команда Яндекс.Поиска сообщила о существенном улучшении качества поиска по запросам, требующим разного ответа для пользователей из разных регионов России. Со вчерашнего дня результаты поиска по ним ранжируются с помощью формулы с обновленным набором региональных факторов.
Местных сайтов в выдаче по региональным запросам стало существенно больше. Изменения заметны во всех 1250 городах, для которых существует региональное ранжирование, но особенно в небольших, там, где не очень много локального контента.
Местных сайтов в выдаче по региональным запросам стало существенно больше. Изменения заметны во всех 1250 городах, для которых существует региональное ранжирование, но особенно в небольших, там, где не очень много локального контента.
Категория: Yandex | Опубликовано: 28-12-2010 | Просмотров: 466 | Комментарии (0)
Яндекс сообщил о покупке технологии сервиса WebVisor. Эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт.
Технология WebVisor позволяет отслеживать поведение пользователя сайта: время пребывания на ресурсе, частоту посещения тех или иных разделов, копирование текста и т. д. Она будет интегрирована в аналитический сервис «Яндекс.Метрика», который уже занимается анализом поведения интернет-пользователей. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс.
Технология WebVisor позволяет отслеживать поведение пользователя сайта: время пребывания на ресурсе, частоту посещения тех или иных разделов, копирование текста и т. д. Она будет интегрирована в аналитический сервис «Яндекс.Метрика», который уже занимается анализом поведения интернет-пользователей. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс.
Категория: Yandex | Опубликовано: 25-12-2010 | Просмотров: 466 | Комментарии (0)
Яндекс научился анализировать переводы страниц, содержащие одинаковую информацию. Теперь для сайтов, у которых есть версии на двух языках - русском и английском, в результатах поиска показывается ссылка на переводной документ.
Поисковая система изучает структуру сайта, предполагает, какие страницы могут быть парными, и анализирует их тексты. Для каждой пары предложений вычисляется вероятность того, что второе предложение является переводом первого, затем оценки суммируются. Если страницы являются полными переводами друг друга, под заголовком найденной страницы появляется ссылка на перевод. Это сделано для того, чтобы пользователь мог сам выбирать, на каком языке ему читать.
Поисковая система изучает структуру сайта, предполагает, какие страницы могут быть парными, и анализирует их тексты. Для каждой пары предложений вычисляется вероятность того, что второе предложение является переводом первого, затем оценки суммируются. Если страницы являются полными переводами друг друга, под заголовком найденной страницы появляется ссылка на перевод. Это сделано для того, чтобы пользователь мог сам выбирать, на каком языке ему читать.
Категория: Yandex | Опубликовано: 24-12-2010 | Просмотров: 492 | Комментарии (0)
Команда Яндекс.Поиска сообщила о существенном улучшении качества поиска по запросам, требующим разного ответа для пользователей из разных регионов России. Со вчерашнего дня результаты поиска по ним ранжируются с помощью формулы с обновленным набором региональных факторов.
Местных сайтов в выдаче по региональным запросам стало существенно больше. Изменения заметны во всех 1250 городах, для которых существует региональное ранжирование, но особенно в небольших, там, где не очень много локального контента.
Местных сайтов в выдаче по региональным запросам стало существенно больше. Изменения заметны во всех 1250 городах, для которых существует региональное ранжирование, но особенно в небольших, там, где не очень много локального контента.
Категория: Yandex | Опубликовано: 23-12-2010 | Просмотров: 482 | Комментарии (0)
Команда Яндекс.Поиска сообщила о пополнении списка тематик организаций, для которых можно сформировать расширенный сниппет. Так новые сниппеты появились еще у семи типов организаций: такси, нотариусы, школы танцев, торговые центры и супермаркеты, бани, дельфинарии.
Расширенные сниппеты включают различные параметры, описывающие услуги, предоставляемые этими организациями, время работы и стоимость услуг.
Расширенные сниппеты включают различные параметры, описывающие услуги, предоставляемые этими организациями, время работы и стоимость услуг.
Категория: Yandex | Опубликовано: 23-12-2010 | Просмотров: 517 | Комментарии (0)
"Яндекс" запустил первый рекламный ролик в формате 3D в кинотеатрах на Украине. Об этом пишет портал AdMe.
Видео под названием "Інтимне питання" ("Интимный вопрос") было выпущено в рамках рекламной кампании "Як не питай, я розумiю" ("Как ни спроси, я понимаю"), которая стартовала в октябре. Тогда на украинском телевидении началась трансляция первых роликов кампании, снятых рекламным агентством Ogilvy&Mather Kiev.
Украинский портал "Яндекс" начал работать осенью 2005 года. Интерфейс "Яндекс.Украина" был полностью переведен на украинский язык в 2007 году. В текущем году поисковик начал активно расширять свою долю на Украине.
Видео под названием "Інтимне питання" ("Интимный вопрос") было выпущено в рамках рекламной кампании "Як не питай, я розумiю" ("Как ни спроси, я понимаю"), которая стартовала в октябре. Тогда на украинском телевидении началась трансляция первых роликов кампании, снятых рекламным агентством Ogilvy&Mather Kiev.
Украинский портал "Яндекс" начал работать осенью 2005 года. Интерфейс "Яндекс.Украина" был полностью переведен на украинский язык в 2007 году. В текущем году поисковик начал активно расширять свою долю на Украине.
Категория: Yandex | Опубликовано: 22-12-2010 | Просмотров: 534 | Комментарии (0)
Яндекс сообщил о том, что со вчерашнего дня отзывы об автомобилях начинают показываться прямо в поисковой выдаче. Теперь, пользователи, интересующиеся конкретной маркой автомобиля, смогут увидеть в результатах поиска не только страницы с упоминанием, но и цитаты из самых свежих отзывов, их общее количество и дату последнего.
Команда Яндекс.Поиска предлагает всем владельцам сайтов, где посетители размещают отзывы об автомобилях, принять участие в партнерской программе. В рамках этой программы можно включить в сниппет каждой страницы с моделью автомобиля выдержку из текста последнего отзыва и общее число отзывов о данной модели.
Команда Яндекс.Поиска предлагает всем владельцам сайтов, где посетители размещают отзывы об автомобилях, принять участие в партнерской программе. В рамках этой программы можно включить в сниппет каждой страницы с моделью автомобиля выдержку из текста последнего отзыва и общее число отзывов о данной модели.
Категория: Yandex | Опубликовано: 21-12-2010 | Просмотров: 1190 | Комментарии (0)
Яндекс сообщил о новой возможности, реализованной для сервиса Яндекс.Картинки – поиске копий изображения.
Первоначально технология поиска копий изображения была разработана для того, чтобы сделать результаты поиска более разнообразными. Теперь же, с ее помощью, можно найти все существующие копии одного изображения. Сделать это очень просто: достаточно кликнуть на ссылку «Все копии» справа от картинки на странице просмотра или на цифры, обозначающие диапазон размеров изображения, на странице результатов поиска.
Первоначально технология поиска копий изображения была разработана для того, чтобы сделать результаты поиска более разнообразными. Теперь же, с ее помощью, можно найти все существующие копии одного изображения. Сделать это очень просто: достаточно кликнуть на ссылку «Все копии» справа от картинки на странице просмотра или на цифры, обозначающие диапазон размеров изображения, на странице результатов поиска.
Категория: Yandex | Опубликовано: 21-12-2010 | Просмотров: 598 | Комментарии (0)