
Существует мнение, что данная панель нужна Яндексу для выявления так называемых серых и чёрных оптимизаторов, которые могут нарушать условия использования поисковой системы. Обычно это обосновывается тем, что если владелец сайта просматривает обратные ссылки, то он, скорее всего, пытается вмешаться во внешние факторы ранжирования поисковой системой. Это покупка, обмен ссылками, создание сателлитов.
Конечно, сколько бы мнений по этому поводу не было, доказательств, всё равно нет ни у одного оптимизатора. В любом случае, пока Яндекс не расскажет, наконец, об этой панели, принцип её работы так и останется в секрете, так что в данный момент пользоваться ей можно только на свой страх и риск.
Категория: Yandex | Опубликовано: 12-05-2010 | Просмотров: 690 | Комментарии (0)

1. Создание качественного информационного наполнения.
Качественная информация – основная валюта интернет – индустрии, которая всегда пользуется спросом. Этот способ продвижения – самый надёжный и проверенный, но одновременно с этим - и самый трудоёмкий.
2. Анализ конкуренции.
Это, по сути, поиск конкурирующих сайтов для обмена с ними ссылками.
3. Поиск предложений по обмену.
С помощью специально созданных ресурсов, можно обзавестись целой базой потенциальных партнёров для обмена ссылками.
4. Аренда ссылок.
Несомненные плюсы этого способа – высокое качество ссылок и быстрота процесса.
5. Автоматические системы обмена.
Такие системы обмена ссылками пользуются большой популярностью. Одновременно с простотой использования, этот способов является самым опасным, так как угрожает обнулением рейтингов.
Категория: Google | Опубликовано: 10-05-2010 | Просмотров: 717 | Комментарии (0)

Данная разработка уже поддерживает тридцать восемь различных языков на Google.com и может использоваться для Android 2.1. и iPhone 3.0. Подобное нововведение – всего лишь начало разработок на подобную тему, к которой активно приступила поисковая компания «Google».
Категория: Google | Опубликовано: 4-05-2010 | Просмотров: 557 | Комментарии (0)

Не смотря на это, в докладе заявляется, что платные ссылки не расцениваются как спам, и нововведение будет применяться только для того, чтобы повысить эффективность в рейтингах поисковых машин.
Алгоритм уже прошёл тестирование и показал свою точность – она составила 95%. Что самое удивительное, из всего изложенного на этом мероприятии, можно сделать вывод о том, что «Яндекс» будет считать оплаченные ссылки более вредными не по конкурентным, а по некоммерческим запросам, хотя именно там и размещается основная часть платных ссылок. Так как рейтинг страницы очень сильно зависит от покупных ссылок, то в результате по некоммерческим запросам эти самые страницы начинают появляться там, где они не слишком-то релевантны и, конечно же обычный контент, который скорее всего и ищет пользователь, не может с ними соперничать.
Категория: Yandex | Опубликовано: 3-05-2010 | Просмотров: 3414 | Комментарии (0)

Категория: Google | Опубликовано: 19-04-2010 | Просмотров: 858 | Комментарии (0)

Со слов разработчиков нововведения пользователей часто интересует информация соответствующая действительности, а не вымышленная информация о фирме, магазине или компании, которую зачастую невозможной найти на самом сайте. Теперь данная информация вместе с результатами поиска будет выводится в отдельной строке. Аналогичная информация будет также содержаться в таких сервисах, как Яндекс.Адреса и Яндекс.Карты.
Категория: Yandex | Опубликовано: 19-04-2010 | Просмотров: 887 | Комментарии (0)

Предлагаю вам ознакомиться с таблицей расчета PR страниц.
По горизонтали находиться значение PR страницы, ссылающейся на вашу страницу, по вертикали – PR, который вы хотите иметь.
Если для главной страницы сайта вам нужен PR3, то для этого вам нужно чтобы на вас ссылалась сто одна ссылка со страниц с PR2 или восемнадцать ссылок со страниц с PR3, либо четыре ссылки со страниц с PR4.
При этом необходимо учитывать, что на странице должна быть всего одна ссылка. Предположим если на сайте 20 ссылок, то вам необходимо поделить исходящий PR на 20. И чтобы заработать PR3, нужно иметь 2020 входящих ссылок с PR2 и 20 ссылками на сайте, так как 1 ссылка из 20 забирает 20 часть PR.
Категория: Google | Опубликовано: 5-03-2010 | Просмотров: 1753 | Комментарии (0)