Команда поиска Яндекса сообщила о добавлении на сервис Яндекс.Карты специальных географических подсказок, которые умеют опознавать объекты по первым буквам любого входящего в название слова.
Так, при поиске улицы Вилиса Лациса, можно начинать хоть с имени, хоть с фамилии.
Категория: Yandex | Опубликовано: 25-11-2010 | Просмотров: 441 | Комментарии (0)
Яндекс.Директ сообщил о том, что теперь рекламодатели, использующие виртуальную визитку, могут отметить расположение точки продаж на карте самостоятельно – с точностью до нескольких метров.
Эта новая возможность будет особенно полезна компаниям, чей адрес находится по карте не совсем точно (расположение под мостом, в парке и т.д.)
Категория: Yandex | Опубликовано: 23-11-2010 | Просмотров: 545 | Комментарии (0)
Поисковая система Yahoo! Search приступила к тестированию бета-версии расширенной «интеллектуальной» версии поисковых подсказок Search Assist. Новая подсказка показывает ответы или ссылки на них по мере ввода запроса. Это позволяет получить ответ на многие запросы немедленно. Получение ответа на другие запросы также значительно ускоряется при помощи набора результатов в окне Search Assist.
Категория: Yahoo | Опубликовано: 22-11-2010 | Просмотров: 498 | Комментарии (0)
Компания Google запустила собственный сервис для онлайн-шопинга под названием Boutiques.com. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Принципиальное отличие Boutiques.com от популярных онлайн-магазинов, таких как Amazon или eBay, заключается в том, что пользователю не предлагается покупать что-либо непосредственно на сайте. Boutiques является путеводителем, с помощью которого покупатель может найти нужный товар и приобрести его на сайте производителя, перейдя по ссылке. Поиск на главной странице Boutiques распространяется на базы данных нескольких сотен сайтов дизайнерских фирм и кутюрье.
Принципиальное отличие Boutiques.com от популярных онлайн-магазинов, таких как Amazon или eBay, заключается в том, что пользователю не предлагается покупать что-либо непосредственно на сайте. Boutiques является путеводителем, с помощью которого покупатель может найти нужный товар и приобрести его на сайте производителя, перейдя по ссылке. Поиск на главной странице Boutiques распространяется на базы данных нескольких сотен сайтов дизайнерских фирм и кутюрье.
Категория: Google | Опубликовано: 22-11-2010 | Просмотров: 623 | Комментарии (0)
Google готовится к сезону праздничных распродаж, представив несколько новых опций продуктового поисковика Google Shopping. Идея, лежащая в основе новшеств, достаточно проста и не нова – объединение on-line и off-line шопинга при помощи добавления в выдачу локального поиска новых данных, таких как расположение магазинов, характеристики товаров, учетных данных и прочего.
Выдача поисковика по товарам будет расширена двумя ссылками: магазины поблизости и учет товара, который проинформирует покупателей о наличии товара в конкретном магазине (в наличии, в ограниченном количестве, отсутствует). Клик по страничке товара выведет пользователя на список ближайших магазинов, которые нанесены на карту Google Map.
Выдача поисковика по товарам будет расширена двумя ссылками: магазины поблизости и учет товара, который проинформирует покупателей о наличии товара в конкретном магазине (в наличии, в ограниченном количестве, отсутствует). Клик по страничке товара выведет пользователя на список ближайших магазинов, которые нанесены на карту Google Map.
Категория: Google | Опубликовано: 21-11-2010 | Просмотров: 320 | Комментарии (0)
Команда интерфейсов Яндекса сообщила об обновлении экранной клавиатуры. Теперь этот весьма полезный инструмент позволяет задавать вопросы Яндексу на одном из 10 доступных языков, даже при отсутствии на компьютере необходимой раскладки.
Категория: Yandex | Опубликовано: 20-11-2010 | Просмотров: 1876 | Комментарии (0)
Гонконгский миллиардер Джек Ма, основатель и руководитель интернет-компании Alibaba Group, собирается купить интернет-поисковик Yahoo! совместно с группой других азиатских инвесторов, сообщает Reuters со ссылкой на неназванный источник.
Сейчас Yahoo! владеет 40-процентным пакетом акций в Alibaba. При этом рыночная стоимость этого пакета составляет 10 миллиардов долларов, тогда как вся капитализация Yahoo! - 22 миллиарда долларов. Таким образом, китайская компания сейчас стоит на несколько миллиардов долларов дороже американской.
Ранее СМИ сообщали о возможности слияния Yahoo! с другой американской интернет-компанией AOL. Основной трудностью на пути осуществления этого сценария является необходимость для Yahoo сделать независимыми свои азиатские активы - в частности, Yahoo! Japan и ту же Alibaba Group.
Сейчас Yahoo! владеет 40-процентным пакетом акций в Alibaba. При этом рыночная стоимость этого пакета составляет 10 миллиардов долларов, тогда как вся капитализация Yahoo! - 22 миллиарда долларов. Таким образом, китайская компания сейчас стоит на несколько миллиардов долларов дороже американской.
Ранее СМИ сообщали о возможности слияния Yahoo! с другой американской интернет-компанией AOL. Основной трудностью на пути осуществления этого сценария является необходимость для Yahoo сделать независимыми свои азиатские активы - в частности, Yahoo! Japan и ту же Alibaba Group.
Категория: Yahoo | Опубликовано: 13-11-2010 | Просмотров: 441 | Комментарии (0)
В третьем квартале 2010 года социальная сеть Facebook стала самой популярной площадкой в США среди пользователей интернета по количеству увиденной медийной рекламы. На долю Facebook приходится 23 процента всех просмотров. Такие данные опубликовала американская компания comScore.
За третий квартал общий объем показов медийной рекламы в США вырос на 22 процента и составил 1,284 миллиона просмотров. В сети Facebook медийную рекламу за это время посмотрели 297 тысяч раз.
По этому показателю Facebook обошел сайты Yahoo! (11 процентов), Microsoft (5), Fox Interactive Media (3,8) и Google (2,7). Наиболее активными рекламодателями в этом секторе рынка стали компании AT&T (1,6 процента), Scottrade (1,2) и Verizon (1,1).
За третий квартал общий объем показов медийной рекламы в США вырос на 22 процента и составил 1,284 миллиона просмотров. В сети Facebook медийную рекламу за это время посмотрели 297 тысяч раз.
По этому показателю Facebook обошел сайты Yahoo! (11 процентов), Microsoft (5), Fox Interactive Media (3,8) и Google (2,7). Наиболее активными рекламодателями в этом секторе рынка стали компании AT&T (1,6 процента), Scottrade (1,2) и Verizon (1,1).
Категория: Yahoo | Опубликовано: 12-11-2010 | Просмотров: 481 | Комментарии (0)
Финансовые советники американской интернет-компании AOL рекомендовали ей несколько сценариев развития, включая слияние с конкурентом Yahoo!, пишет The Wall Street Journal. Ранее слияние компаний уже обсуждалось, но сторонам не удалось достичь соглашения.
Основной трудностью на пути осуществления этого сценария является необходимость для Yahoo сделать независимыми свои азиатские активы - в частности, Yahoo! Japan и Alibaba Group.
По словам главы AOL Тима Армстронга, сотрудничество будет выгодным для обеих компаний, поскольку они занимаются сходным бизнесом. Однако он отметил, что AOL перспективна и как самостоятельная структура.
Основной трудностью на пути осуществления этого сценария является необходимость для Yahoo сделать независимыми свои азиатские активы - в частности, Yahoo! Japan и Alibaba Group.
По словам главы AOL Тима Армстронга, сотрудничество будет выгодным для обеих компаний, поскольку они занимаются сходным бизнесом. Однако он отметил, что AOL перспективна и как самостоятельная структура.
Категория: Yahoo | Опубликовано: 12-11-2010 | Просмотров: 604 | Комментарии (0)
Для поимки преступника, угнавшего трейлер в английской провинции Дербишир, полиция прибегла к помощи сервиса Google Street View, опубликовав фото угонщика. Об этом сообщает Sky News.
На фото преступник запечатлен непосредственно перед угоном трейлера, рядом со своей машиной, которую он использовал в качестве буксира. На оригинале снимка был виден номер этого автомобиля, однако впоследствии он был замазан в рамках политики Google по обеспечению личной информационной безопасности.
Полицейские опубликовали фотографию только в ноябре 2010-го, хотя расследование дела продолжается уже больше года. По словам представителя полиции, публикация фотографии была связана с тем, что Скотланд Ярд убедился в невозможности получить от Google оригинал кадра с незамазанным номером.
На фото преступник запечатлен непосредственно перед угоном трейлера, рядом со своей машиной, которую он использовал в качестве буксира. На оригинале снимка был виден номер этого автомобиля, однако впоследствии он был замазан в рамках политики Google по обеспечению личной информационной безопасности.
Полицейские опубликовали фотографию только в ноябре 2010-го, хотя расследование дела продолжается уже больше года. По словам представителя полиции, публикация фотографии была связана с тем, что Скотланд Ярд убедился в невозможности получить от Google оригинал кадра с незамазанным номером.
Категория: Google | Опубликовано: 11-11-2010 | Просмотров: 455 | Комментарии (0)