
Можно конечно повесить на сайт рекламу от Google Adsense, но денег с этого много не заработаете, так как даже на многостраничных сателлитах, как правило, посещаемости просто нет. А, как известно, нет трафика, нет и заработка с контекстной рекламы.
Поэтому в этой ситуации нам необходим полу СДЛ. Для его создание нужны денежные вложения, а порой немалые. Но поверьте это того стоит.
Категория: Сателлиты | Опубликовано: 6-04-2010 | Просмотров: 1772 | Комментарии (0)

Точного ответа нет. Можно только посоветовать:
1) Быстрый доход. Добавить
Если попытаетесь вернуть сайт в индекс, то, скорее всего, получите ответ, что на вашем сайте поисковый спам. Это происходит вследствие того, что по логике у молодого домена без пузомерок не может быть много внешних ссылок и траста.
Категория: Сателлиты | Опубликовано: 2-04-2010 | Просмотров: 3221 | Комментарии (0)

Сказу скажу, что не стоит после создания вашего сателлита сразу же начинать наращивать пузомерки, потому что затраты могут не окупиться.
Предположим, что создали мы сат и сразу же начинаем наращивать ТИЦ и PR. Вкладываем в это N-ую сумму денег, а он не индексируется. Яндекс его игнорирует, так как вышел в свет новый алгоритм. Проходит месяц, а его все нет в индексе, соответственно и нет заработка. Вывод: после индексации приступаем к наращиванию пузомерок.
Наращиванием пузомерок мы увеличиваем ТИЦ и PR. От величины данных показателей напрямую зависит заработок с сателлита. Чем они больше, тем выше цены. Тем самым мы увеличиваем цены на ссылки. Продавать ссылки можно и с нулевых сайтов их также раскупают. Но стоимость ссылки будет намного ниже.
Категория: Сателлиты | Опубликовано: 29-03-2010 | Просмотров: 15385 | Комментарии (2)

Google ваш сателлит проиндексирует в любом случае. Контент здесь практически не важен. Поисковик легко ест и копипаст. Разве что для этого потребуется чуть больше времени.
Практически все биржи ссылок принимают
В биржах, где принимаются все сайты, ссылки с не проиндексированных страниц не будут раскупаться.
Теперь вам понятна суть, для чего нужна индексация сателлита в короткие сроки.
Рассмотрим простую схему индексации.
Категория: Сателлиты | Опубликовано: 27-03-2010 | Просмотров: 1879 | Комментарии (0)

Контент для сателлитов должен быть уникальным процентов на 50. То есть уникальным с использованием копирайта, рерайта, копипаста. Остальные 50 процентов это неуникальный контент – копипаст.
Есть утверждения, что неуникальный контент это отжитый этап. Что поисковые системы забанят такой сателлит. Это не совсем так. Если использовать смесь уникального контента с копипастом, плюс к этому ставить ссылку на источник, то такой сайт может прожить довольно долго. А если посещаемость ресурса несколько сотен человек, то никакой бан не страшен.
Монетизация:
1) Sape – несомненный лидер по монетизации сателлита.
2) Контекстная реклама – Begun, Google Adsense, Яндекс.Директ. Сайт, на котором имеются продажные ссылки в Яндекс.Директ не допустят. Наличие посещаемости и полезной информации обязательно.
Дизайн сайта. Не смотря на то, что сателлит не СДЛ, его не стоит делать убогим. Не редко, когда можно встретить сателлит с красивым дизайном. Это стоит учесть.
Категория: Сателлиты | Опубликовано: 17-03-2010 | Просмотров: 1576 | Комментарии (0)

В первую очередь отличие состоит в нескольких признаках, характерных основной массе сайтов для людей и сателлитов. Ниже приведу несколько признаков их отличия.
1) Контент.
Сайты сделанные для людей наполняются качественным контентом. Данный контент интересен посетителям ресурса. От наличия качественного контента и его обновления зависит наличие постоянной аудитории. Ну, соответственно и доход от партнерских программ и контекстной рекламы.
Сателлиты в основном наполняются уникальным контентом, который может быть написан собственноручно. Но чаще используется сканированный текст, рерайт, очень редко копирайтинг. Как правило, данный текст публикуется на относительно неплохих сателлитах, но он абсолютно неинтересен пользователям.
Есть и очень плохие сателлиты (говносайты). Наполняются уникализированным копипастом, текстом, который прогоняется чрез синонимайзары. Все происходит в автоматическом режиме. Данные саты, как правило, живут в индексе не долго. Большой прибыли не приносят. Затраты на них минимальные.
Также на сателлитах обычно статьи не разбиты на категории. В СДЛ же контент разбит на категории, разбавлен различными опросами, календарями. Все это предназначено, для того, чтобы посетитель задержался на сайте подольше.
Категория: Сателлиты | Опубликовано: 11-03-2010 | Просмотров: 1608 | Комментарии (0)