
Итак, основная часть ошибок приходится на поисковую оптимизацию. Теги title почему-то не используются, а ведь это хорошая возможность поднять свой сайт в рейтинге поисковиков. Именно этот тэг отвечает за релевантность запроса.
Ещё один огрех новичков – неправильный выбор ключевых слов, они же кейворды. Грамотно подобранные именно для вашего сайта ключи – это половина хорошо сделанной работы по оптимизации. Допустим, кейворд «данные» имеет смысл использовать только если вы работаете с базами данных, особенно если учесть сколько ещё сайтов будет оптимизировано именно под это слово.
Ещё один недостаток – обилие флэш графики и медиа объектов на главных страницах. Хотя это и может выглядеть профессионально, до сих пор рекомендуется использовать именно обычный текст, чтобы поисковые системы знали, какой трафик вам направлять.
Категория: Статьи | Опубликовано: 19-05-2010 | Просмотров: 1226 | Комментарии (1)

- найти самые популярные сайты в своём регионе
- отсортировать его в порядке убывания потенциала ссылок
- проверить релевантность у вашей целевой аудитории
- проверить, доступна ли выбранная вами страница для поисковой системы
- добавить ссылки на выбранные сайты на свой проект
- связаться с руководством этих сайтов и предложить им обмен
Естественно, ссылка на страницы, которые не видны поисковой системе, для нас бесполезна и никоим образом не повысит нам рейтинги.
Чтобы узнать, внесена ли поисковой машиной страница в свой индекс, нужно всего лишь ввести поисковую фразу с этой страницы, что заставит искать точное соответствие. Если вы увидите нужный результат, значит, поисковая машина внесла эту страницу в свой индекс. Следующий этап – определить, как часто эта страница проверяется поисковой системой, в Google например рядом с каждым из результатов поиска помещается ссылка, отображающая дату последнего просмотра поисковиком этой страницы.
Категория: Статьи | Опубликовано: 18-05-2010 | Просмотров: 837 | Комментарии (0)

Направление это совсем не ново и активно развивается. За пятнадцать лет существования этой технологии появилось огромное количество эффективных способов продвижения, разобраться в которых под силу только профессионалам этого дела, так как SEO представляет собой именно комплекс, а не отдельные мероприятия. Необходимо и правильное размещение ключевых слов, и сообщение поисковым системам о существовании сайтов, и грамотное наполнение уникальным контентом.
Все данные мероприятия требует от проводящего их специалиста хорошей практической подготовки, а получить качественные знания сейчас очень не просто – здесь нужна не только теория, но и практика. При этом практические знания должны периодически обновляться, ведь критерии поиска системами постоянно совершенствуются и изменяются.
Категория: Статьи | Опубликовано: 17-05-2010 | Просмотров: 838 | Комментарии (0)

Для этого поисковые машины собирают множество данных о частоте запросов слов и их совместного употребления и распространения в сети – на основе этого машины и конструируют интеллектуальные теории об отношении слов в запросах.
Всё это даёт большие возможности для определения тематически связанных страниц, как происходит деление на тематические сообщества и так далее.
Развитие искусственного интеллекта у поисковых машин в области семантики языка означает то, что результаты поиска по запросам пользователей с каждым годом становятся все более эволюционирующими. Тем не менее, ещё большие инвестиции в область процессов естественных языков смогут помочь достичь большего понимания намерения в запросах пользователей. В перспективе результатом данной работы пользователи могут рассчитывать на повышение релевантности результатов выдачи, а также более точные предположения поисковых систем, соответствующих реальным намерениям пользователя.
Категория: Статьи | Опубликовано: 14-05-2010 | Просмотров: 643 | Комментарии (0)

1. Продвижение по сети с помощью программ – спайдеров и ботов, именно с их помощью осуществляется прохождение по материалам сети Интернет.
2. Индексация – сохранение страницы в огромной базе данных, которая и составляет индекс поисковика. Управление этими индексами должно быть устроено таким образом, чтобы поиск по ним и выдача результатов осуществлялась за доли секунды.
3. Обработка запросов – принцип её действия таков: после поступления запроса к поисковой системе, ею извлекаются все документы, содержащие ключевые слова. Каждая поисковая система имеет свой индивидуальный алгоритм, каждый из которых состоит из разного количества операторов.
4. Ранжирование – после процедуры извлечения соответствующих запросу документов производится их оценка для определения самых релевантных результатов. Сортировка в результате идёт по степени убывания релевантности. Эта процедура и называется ранжированием.
Категория: Статьи | Опубликовано: 13-05-2010 | Просмотров: 962 | Комментарии (0)

Например, обмен ссылками с сайтами, которые имеют высокий PR, конечно же, будет являться отличным средством поднятия рейтинга вашего сайта и его раскруткой. Но всё это так только в том случае, если сайт действительно является обладателем заявленного PR. При этом полагаться на счётчик довольно наивно.
Для накручивания счётчика используется технология, называемая «склейкой» - её применение совсем не составляет сложности, потому нужно понимать, что ею имеет возможность воспользоваться любой непорядочный мастер с помощью обычного перенаправления. Эта технология накручивания фальшивого PR вряд ли чем-либо поможет и не несёт никакой ценности с точки зрения SEO.
Всё имеет собственную соразмерную цену, потому если вам предлагают купить ссылки сайтов с показателями PR5 или с PR6, то сразу же стоит заподозрить неладное и всё перепроверить. Первым делом пройдите по обратной ссылке на сайт. При этом если на его ведут около сотни ссылок по большей части с блогов – то с полной уверенностью можно заявить, что это сайт с фальшивым PR. Так же не лишним будет проискать на форумах отзывы о данном SEО мастере.
Категория: Статьи | Опубликовано: 11-05-2010 | Просмотров: 568 | Комментарии (0)

По результатам создания нескольких ресурсов, можно сделать следующие выводы. Система вполне работоспособна, но работоспособность эта довольно посредственна. Рекомендации для продвижения в топе не всегда адекватны и соответствуют действительности.
Есть и плюсы – отлаженный инструментарий и неплохая экономия времени при покупке ссылок.
Основным недостатком, как и во всех автоматизированных системах, является шаблонная работа, потому сама система вряд ли может тягаться с опытным оптимизатором, хотя, несомненно, составит неплохую помощь новичку.
Основным преимуществом работы оптимизатора являются ручные настройки, оценка рабочих ресурсов и мониторинг, оценка бюджетов, конкурентоспособности запросов, оперативное реагирование на любые небольшие изменения.
Категория: Статьи | Опубликовано: 7-05-2010 | Просмотров: 604 | Комментарии (0)

Во-первых, это ValidRank. Важнейших инструмент, позволяет узнать о количестве ссылок с других ресурсов, ведущих на ваш веб-проект и получить при желании PagePank этих страниц.
Второй не менее важный способ – WhosTalkin. WhosTalkin является одним из самых интересных инструментов проверки эффективности SEO, потому что позволяет узнать, кто говорит о вашем проекте. Этот инструмент ведёт поиск по всем социальным сетям, включая Facebook, Twitter, MySpace и многие другие популярные ресурсы.
В заключение, среди необходимых инструментов присутствует так же SeoQuake – с его помощью можно оценить эффективность оптимизации SEO. SeoQuake позволяет вести проверку добавления пользователями вашего сайта в закладки, присутствие в Whois листингах.
Преимущество всех вышеописанных инструментов позволяет вести свою безболезненную и наиболее продуманную стратегию интернет-маркетинга, и что самое главное – они помогут разобраться в том, какая часть SEO оптимизации вполне работоспособна, а какая ещё нуждается в усовершенствовании.
Категория: Статьи | Опубликовано: 6-05-2010 | Просмотров: 583 | Комментарии (0)

- добавлять порядка пяти страниц контента на сайт каждую неделю
- менять заголовки у не очень успешных страниц хотя бы раз в полгода
-добавлять новые конструктивные идеи
- не использовать ключевые слова в заголовках статей
- написать двадцать запросов на форумах по оптимизации сайтов прежде, чем будет задан какой-либо вопрос
- написать книгу по SEO, собрав в ней все источники информации, которые будете посещать с периодичностью как минимум раз в месяц
- писать еженедельно одностраничное объявление, рекламирующее ваш сайт. Желательно располагать их в таких местах, где они не будут никого раздражать
- создать на вашем сайте страницу, которая будет содержать в себе названия двадцати незнакомых вам веб-сайтов
- создать на каком-либо форуме подпись, которая не будет являться прямой рекламой вашего сайта
Категория: Статьи | Опубликовано: 5-05-2010 | Просмотров: 813 | Комментарии (0)