Яндекс.Директ сообщил о том, что теперь рекламодатели, использующие виртуальную визитку, могут отметить расположение точки продаж на карте самостоятельно – с точностью до нескольких метров.
Эта новая возможность будет особенно полезна компаниям, чей адрес находится по карте не совсем точно (расположение под мостом, в парке и т.д.)
Категория: Yandex | Опубликовано: 23-11-2010 | Просмотров: 545 | Комментарии (0)

Отвечая на вопросы в ходе проходившего с 15 по 17 ноября в Сан-Франциско саммита Web 2.0, Уильямс сообщил, что "рейтинги репутации" являются одним из инструментов для определения подборки микроблогов, которую пользователь Twitter видит справа в окне "Who To Follow". Как именно формируется "рейтинг репутации", основатель Twitter не уточнил.
По словам Уильямса, в данный момент рейтинги считаются только для внутреннего пользования, однако в будущем не исключен их вывод в открытый доступ.
Категория: Новости | Опубликовано: 23-11-2010 | Просмотров: 470 | Комментарии (0)