
За третий квартал общий объем показов медийной рекламы в США вырос на 22 процента и составил 1,284 миллиона просмотров. В сети Facebook медийную рекламу за это время посмотрели 297 тысяч раз.
По этому показателю Facebook обошел сайты Yahoo! (11 процентов), Microsoft (5), Fox Interactive Media (3,8) и Google (2,7). Наиболее активными рекламодателями в этом секторе рынка стали компании AT&T (1,6 процента), Scottrade (1,2) и Verizon (1,1).
Категория: Yahoo | Опубликовано: 12-11-2010 | Просмотров: 481 | Комментарии (0)

Основной трудностью на пути осуществления этого сценария является необходимость для Yahoo сделать независимыми свои азиатские активы - в частности, Yahoo! Japan и Alibaba Group.
По словам главы AOL Тима Армстронга, сотрудничество будет выгодным для обеих компаний, поскольку они занимаются сходным бизнесом. Однако он отметил, что AOL перспективна и как самостоятельная структура.
Категория: Yahoo | Опубликовано: 12-11-2010 | Просмотров: 604 | Комментарии (0)