Facebook обошел Yahoo по количеству просмотров медийной рекламыВ третьем квартале 2010 года социальная сеть Facebook стала самой популярной площадкой в США среди пользователей интернета по количеству увиденной медийной рекламы. На долю Facebook приходится 23 процента всех просмотров. Такие данные опубликовала американская компания comScore.

За третий квартал общий объем показов медийной рекламы в США вырос на 22 процента и составил 1,284 миллиона просмотров. В сети Facebook медийную рекламу за это время посмотрели 297 тысяч раз.

По этому показателю Facebook обошел сайты Yahoo! (11 процентов), Microsoft (5), Fox Interactive Media (3,8) и Google (2,7). Наиболее активными рекламодателями в этом секторе рынка стали компании AT&T (1,6 процента), Scottrade (1,2) и Verizon (1,1).

Категория: Yahoo | Опубликовано: 12-11-2010 | Просмотров: 481 | Комментарии (0)
Yahoo и AOL задумались о слиянииФинансовые советники американской интернет-компании AOL рекомендовали ей несколько сценариев развития, включая слияние с конкурентом Yahoo!, пишет The Wall Street Journal. Ранее слияние компаний уже обсуждалось, но сторонам не удалось достичь соглашения.

Основной трудностью на пути осуществления этого сценария является необходимость для Yahoo сделать независимыми свои азиатские активы - в частности, Yahoo! Japan и Alibaba Group.

По словам главы AOL Тима Армстронга, сотрудничество будет выгодным для обеих компаний, поскольку они занимаются сходным бизнесом. Однако он отметил, что AOL перспективна и как самостоятельная структура.

Категория: Yahoo | Опубликовано: 12-11-2010 | Просмотров: 604 | Комментарии (0)